Что лучше катаклизм или пандария. Где качаться в WoW? Магический доспех в "Туманах Пандарии" потеряет сущность! Мы не увидим его таким, как в дополнении WoW "Катаклизм"

This WoW guide covers how to level from 80-90 via Mists of Pandaria or Cataclysm zones. We will tell you the best leveling routes and what zones you shouldn"t pass up in our guide! We"ve even included some fun items to hunt for to give you reasons to check out certain zones over others.

Each section breaks down the questing experience by continent and faction, along with maps and descriptions of interesting things in each zone. We"ve also included a section for dungeons at the end in case you prefer to get some experience that way.

There are other treasures scattered around Pandaria, and finding 20 of them awards ...то другому прибыль . We have a guide to the locations of all of the treasures. These treasures include recipes like Скрижаль Жэнь Юнь and Рецепт: настоянный на бананах ром , as well as fun transmog items like Яунгольский факел , Молот Десяти Громов , and Посох мутации Разрезателя .

In every zone you can find Zandalari Warbringers and Zandalari Warscouts. Both drop various reputation tokens and bags of supplies, however the Warbringers have a chance to drop various Primordial Direhorns: Поводья нефритового доисторического дикорога , Поводья янтарного доисторического дикорога , Поводья сланцевого доисторического дикорога .

There are dozens of other rare elites in Pandaria, which can provide experience, reagents, BoP armor, and other fun items! These are all noted in the Comprehensive Rare Elites of Pandaria guide.

Alternate Leveling Route: Cataclysm

In Cataclysm zones, players can address the destruction on Azeroth caused by Deathwing as part of the Shattering. You"ll help reclaim Hyjal from the Elemental Lords, investigate the presence of the Old Gods, and help the ancient Titan civilization, the Tol"vir. These zones have distinct stories, so it doesn"t matter which order you complete them in for a narrative flow.

The Alliance have a few interesting quests related to Dwarven Lore:

  • Моя сестра Фанни : You"re tasked with bringing about a political marriage between subsets of the Wildhammer clans, but quickly learn that Фанни Громтар has a mind of her own and awesome personality. From turning down your escort aid to enthusiastically talking about the physical attributes of her groom, Fanny has a lot of sass and makes the traditional "wedding planning" quests fun. The final quest has a surprise twist, but Автор слов и музыки... , in which you get to write your own wedding song, is a fun highlight too!
  • Где ты, Клювик? : Beak, Donnelly"s pet gryphon, is assumed dead--until your help, which brings about a touching reunion.

Dungeons

As you level up, new dungeons will be available in LFD. Players are eligible to queue up for random dungeons at level 15; at this point, a Dungeon Finder option will appear on your mini-bar (hotkey letter i). Queueing for a random dungeon will reward you with better experience and a Satchel of Helpful Goods containing useful leveling gear.

The following levels listed are when you can queue up for a dungeon in LFD. Don"t forget to pick up quests at the start of an instance, as they could be a nice experience boost.

With the changes to zone scaling in Patch 7.3.5, you no longer have to worry about queueing up for a dungeon, completing it, and zoning out to find out you outleveled the zone. This should make leveling faster as you no longer have to travel between outdoor zones to find quests that provide experience. Now, you can just quest, queue, quest, queue and stay in the same zone until 90. You can even be questing in a Cataclysm zone and run a Mists of Pandaria dungeon.

Dungeons are a very efficient way to level in Patch 7.3.5. Look for dungeons which have high amounts of trash as well as high amounts of bonus bosses, to get the most out of kill experience and dungeon completion experience. Stratholme is a good dungeon to run repeatedly as it has 7 bonus bosses. You can also have a max-level friend power level you through the dungeons as well. More details on how dungeon experience works in thorr69"s comment .































NUMBER DUNGEON
TITLE
RANDOM
QUEUE
LOOT LOCATION
1 Blackrock Caverns 80-90 187-450 Blackrock Mountain, Eastern Kingdoms
2 Stormstout Brewery 80-90 187-450 Valley of the Four Winds, Pandaria
3 Throne of the Tides 80-90 187-450 Vashj"ir, Eastern Kingdoms
4 Temple of the Jade Serpent 80-90 187-450 The Jade Forest, Pandaria

6-е декабря 2010 года. Просторный зал киевского киберклуба «Арена». Около девяти вечера. За столиком перед самой сценой сидят Микул, его друг-сокурсник, Фанки, Дима, тот который админ wowgeek.ru и я. На сцене ведущие пытаются добиться от группы товарищей ответа на вопрос, как назывался легендарный посох времен ванилы-WoW, который выпилили из игры. До начала ранних продаж дополнения World of Warcraft: Cataclysm остается около часа.

Домой я вернулся около полуночи, груженный двумя коллекционными изданиями: TBC и Cataclysm и от того довольный как слон. Пробив в окне учетки код игры, я залогинился и получил своего Смертокрылыша. На «Гордунни» лагало. В час по Киеву сервера вырубили. После получасовых попыток пробиться на сервер я пошел спать. Потом были дикие очереди на «Гордунни», прокачка профессий на альтах, игра на ауке и неспешный квестинг мейном. На форумах рассуждали о сложности новых «героиков», задротах, качнувшихся до левелкапа за полдня, новых рейдах, археологии и о многом другом.

Так начинался «Катаклизм».

А в середине весны 2011 года Blizzard впервые за всю историю игры заявила о том, что из игры ушло двести тысяч подписчиков. За прошедший год я не раз анализировал, каким получилось это дополнение, каковы причины ухода игроков. Не буду заниматься копипастом самого себя, скажу кратко. «Начали за здравие, кончили за упокой».

По моему мнению «Катаклизм» при всех своих плюсах, оказался провальным дополнением.

Я думаю, что близы поняли об этом еще зимой. Перетряска и усушка планов контент-патчей лучшее тому свидетельство. Рассказы о том, что они будут вводить более «мелкие» контент-патчи, но делать это чаще не выдерживают простой проверки фактажом. Взять хотя бы то, что 4.1 вышел через пять месяцев после релиза, как 4.3 после 4.2. Динамика примерно такая же, какая была в 3.0.2-3.1-3.2-3.3 (около полугода). Далее, если вы помните, то Огненные Просторы планировали ввести в 4.1. Ввели «зулы». Был убран рейд War of Ancients и 5ppl «подводной» тематики. Инстансы патчей 4.1. и 4.3 – это пресловутый «переработанный» контент. Что мы видим сейчас в новых 5ppl и «Душе Дракона»? Две версии Драконьего Погоста, желудок той твари, которая всех пугала всех в Сумеречном Нагорье, Око Вечности (кто отремонтировал платформу?), корабль из ЦЛК, Водоворот. В этих хорошо знакомых интерьерах стоят старые модельки боссов. По сути нового контента там только «Колодец Вечности» и бой со Десвингом.

Я не отрицаю плюсов дополнения. Квестинг 80-85 был лучшим на моей памяти в WoW. Шикарные локации, интересные сюжетные линии, общая атмосфера катастрофы и войны. Что до рейдов, то мое мнение — T11 это лучшее, что делали близы после Ульдуара. Да, они были тяжелые, но они были интересные. Големы, Атрамедас, драконы-близнецы, Совет Перерожденных, Ал’Акир. Отличные энкаунтеры, на которых надо было уметь не только пыщ-пыщ делать. Переработанные квесты Старого Мира сделаны на пять и я получил массу удовольствия, качая воргеншу-разбойницу в обновленном Калимдоре.

Но концепция «Катаклизма» не сработала. Переделанный Старый Мир оказался неинтересным игрокам. Наличие «наследок», бонусов гильдии и предыдущие нерфы опыта привели к тому, что контент проскакивался очень быстро. А в эндгейме игроков ждали более сложные по сравнению с WotLK рейды и привычный набор «аттракционов» и «наград» (дейлики, фарм баджиков, маунты и петы).

В свете надвигающихся «Звездных Войн» близы попытались удержать разбегающихся подписчиков, вывалив им на голову все свои козыри: трансмог, Ярмарку Новолуния, СПР, три легких 5ppl (которые уже нерфят) и такой же проходной рейд с восьмью боссами. Если сравнивать с тем контентом, который был выпущен год назад, то все намного проще.

Сработает ли? Думаю, что для определенной части игроков не сработает. Игра будет продолжать терять подписчиков, которые либо устали от старых аттракционов, либо проглотят новый контент в течении месяца-двух. Выстрелит другое. «Годовой пропуск» в WoW. Посулив Diablo III на шару, пропуск в Пандостан и очередного «астрального» коня, близы буду снимать с части аудитории деньги в течении года. Будете ли вы играть — их не волнует. Главное, чтобы вы платили. А если не заплатите, то у вас отберут конячку и визу в Пандарию. Судя по количеству порхающих на этих скакунах, на замануху повелись многие. Так что у близзов есть еще около года, чтобы допилить Mists of Pandaria.

Лично я разочарован 4.3. Если бы не возможность рейдить, то ушел бы из игры с релизом SWTOR. А так пока решил проплатить еще пару месяцев и заходить в игру два раза в неделю, порейдить с Last Legion. После килла Десвинга World of Warcraft для меня закончится как минимум до выхода Mists of Pandaria.

Маг... ВоВ Катаклизм... Туманы Пандарии? Заклинания, которые уже не вернуть 17.06.2012

Каждый раз с выходом нового обновления мы получаем бесчисленное множество различного рода "вкусностей" (дополнение ВоВ катаклизм в том числе). Мы предпочитаем фокусироваться на подобных нововведениях или новых механиках, и не случайно, т.к. все они сделаны именно для того, чтобы нас заинтересовать. Однако, я боюсь, мы часто забываем о "потерях". Когда Blizzard что-то дают, они одновременно что-то и забирают. Заклинания заменяются, любимые таланты исчезают, механика меняется, и будучи магом, я чувствую себя малозначительным, если в моей книге заклинаний царит пустота, даже если эта страница спеллбука была заполнена столь ненужными вещами (а ведь именно "Катаклизм" обещался исправить подобные недоразумения), как Чародейская стойкость и Усиление магии , этими древними реликвиями позора Blizzard.

Туманы Пандарии мало чем будут отличаться в этом плане. Мы получаем кучу прекрасных штучек, но и теряем несколько тоже. И по некоторым таким заклинаниями я буду действительно очень и очень скучать.

Взрывная волна приносила катаклизм другим игрокам? Чем она помешала в дополнении "Туманы пандарии"?

Мне не будет стыдно признаться, что я очень сильно любил Взрывную волну в ВоВ катаклизм . Заклинание начало мне нравится с того самого дня, как оно было введено в игру. Это очень и очень привлекательная способность. Да и вообще, с самого начала идея огненного взрыва, сосредоточенного вокруг Мага "Огня", наносящего АоЕ урон и замедляющего противников вокруг вас, вызывала у меня восторг. Взрывной волне у меня было выделено особое место в сердце, рядом с любимой игрой моего детства, Herzog Zwei. И раз уж мы заговорили о Herzog Zwei, почему ее до сих пор не выпустили на Xbox или на чем-нибудь в этом роде? Почему не выпустить всю коллекцию Technosoft? Thunder Force? Elemental Master? У меня есть деньги, знакомые издатели игр, воспользуйтесь ими. Хотя, я понимаю, что распространение собственности давно распавшейся японской компании было бы элементарно невозможным в Америке, но меня это не волнует. Ах, да, что-то я отвлекся (чуть ли не начал обсуждение ВоВ катаклизм на x-box"e)...

В аддоне "Туманы пандарии" мы потеряем данное заклинание, и я полностью опустошен. Основная причина, я так полагаю, в том, что Blizzard стараются приблизительно уравнять между всеми тремя специализациями Магов (эх, а ведь Катаклизм хоть как-то разделял эти ветки), и множество АоЕ возможностей и способностей фаер-магов посчитали "избыточными" и убрали, чтобы система талантов работала. Не знаю, чем думали Blizzard, но спасибо им большое.

Я люблю иметь бесполезные заклинания в спеллбуке. Что с того, что у нас уже есть АоЕ способности? Что с того, что у нас есть абилки для замедления? Что с того, что у нас в книге заклинаний найдется еще куча способов изничтожить чернокнижников? Мне нравится последнее предложение. Я все равно хочу мою Взрывную волну!

Черт, я уже скучаю по ней.

Магический доспех в "Туманах Пандарии" потеряет сущность! Мы не увидим его таким, как в дополнении WoW "Катаклизм"

Знаю-знаю. Мы, фактически, не теряем Магический доспех и такая способность будет существовать в дополнении "Туманы Пандарии ", и она все еще будет довольно полезной в Туманах Пандарии . Она будет увеличивать искусность на довольно большое значение, и будет уменьшать длительность отрицательных магических эффектов, под действием которых мы будем находиться, на 35%. Очень недурно.

Но доспех перестанет делать то, что мы привыкли от него ожидать. И именно по этой составляющей Магического доспеха есть смысл поскучать (да! Я уже скучаю по Катаклизму !). Регенерация маны стандартизируется и заклинания, вроде доспеха теряют свои свойства по восстановлению маны.

Если судить по бета-тестированию, регенерация не будет проблемой в Туманах Пандарии . Нам дано достаточно способностей, чтобы сжигать ману и чтобы беспрепятственно ее возвращать. Но я буду действительно скучать по тому доспеху, который давал мне дополнительную ману, когда мне не приходилось думать о самозащите.

Катаклизм не "Катаклизм" без Глубокой заморозки. "Туманы Пандарии" изменят наши взгляды

Опять же, это заклинание остается в Туманах Пандарии . Но будет ли Глубокая заморозка без своей наносящей урон составляющей воистину той самой Глубокой заморозкой ? Это как тот ребенок, Гейдж, из Кладбища домашних животных , которого воскресил собственный отец. Конечно, он ходил, говорил и даже убил старого человека, но стал ли он действительно живым? Разница между этим ребенком и заклинанием лишь в том, что у парня все-таки была наносящая урон составляющая.

Я понимаю, что заклинание представляло собой какого-то рода аномалию (в WoW Катаклизм многое было подобно тому). Оно вполне могло быть полезным в PvP и имело совершенно другую, но тем не менее, значительную полезность в PvE. Я знаю о том, что у фростов есть и другие возможности наносить урон. Но действительно ли специализации льда нужен большой урон, среднее время восстановления и определенно более холодная версия Огненной глыбы? Эх, Туманы Пандарии ...

Да, черт побери, нужны! Верните заморозку назад!

Когда мы будем жить в мире (если бы подобное было в WoW Катаклизм - я был бы очень рад. Катаклизм должен быть катаклизмом, то есть приносить, где каждый вам сможет сказать, что фросты наносят достаточно урона в PvE (хотя, здесь меня Катаклизм не порадовал - ведь ветка льда исключительно предназначенна для ПвП), тогда вы можете забрать у Глубокой заморозки урон. Когда солнце взойдет на западе и сядет на востоке, когда моря высохнут и горы развеются по ветру, как листья, когда я рожу живого ребенка - вот тогда вы сможете забрать мою Глубокую заморозку, и ничуть не раньше.

WoW Катаклизм и... Огненная сфера? Как мы без неё в дополнении "Туманы Пандарии"?

Почему? Зачем убирать Огненную сферу в дополнении "Туманы пандарии" ? Это была сфера . Она была сделана из пламени , черт возьми. Кому потребовалось ее забрать? Зачем?! Честно говоря, если бы я увидел вас на улице с огненной сферой, которая бы выжигала мой газон дотла, я бы даже не разозлился. Я бы просто очень сильно завидовал, что у вас есть Огненная сфера .

Так вот, заклинания не будет в Туманах Пандарии. И наверное, мне наиболее горько от потери именно этого заклинания, т.к. ему нет аналогов. Если пользоваться грубыми числами, то это не более, чем ДОТ, который атакует ближайшего противника все время своего действия. А если посмотреть на внешний вид? Вы бросаете наносящий урон шар, который достигает цели и сжигает противников, которых касается. И выглядело это потрясающе. Ничего подобного не будет в книге заклинаний в Туманах Пандарии .

Я ненавижу, повторяю, не-на-ви-жу терять забавные штучки. У сферы интересная механика. Она выглядела красиво. Это то заклинание, о котором, видя, что вы его произнесли, люди думают, "Эх, если бы я был магом... ". Для того, чтобы убрать такую потрясающую способность из игры, нет достойной причины и вряд ли когда-либо будет.

Но есть и два момента, которые хоть как-то скрашивают мое уныние.

Во-первых, Blizzard преподносят кучу новых интересных способностей в новом обновлении (ВоВ катаклизм , к слову, тоже много чего принёс), тем самым спасая нас от чувства страшной потери.

Игроки вольно-невольно оглядываются назад и спрашивают себя “А каков он был – Катаклизм?” Сравнивают его с предыдущими аддонами и с предстоящей Пандарией. Давайте посмотрим, что Катаклизм принес хорошего и каковы его недостатки.

Плюсы

1) Переработка старого мира
Переработка была сделана с душой, Близзард не поскупились ни на ресурсы, ни на идеи. Прокачка с 1 по 60 уровень – это настоящее приключение, причем можно прокачать пару-тройку твинков, и так и не увидеть всего нового контента. Спасибо бешеному получению уровней.

2) Фейзинг
Новая технология, которая заставила . Эпические цепочки квестов, изменение Хиджала, развитие событий на Огненной передовой – все это очень круто и необычно.

3) Развитие сюжета и заготовки на будущее
В Катаклизме Близзард отлично подогнали множество сюжетных линий, не завершенных еще с классического WoW и даже с игр серии Warcraft. Мы встречаем множество легендарных персонажей, мы окунаемся в прошлое в , мы спасаем Тралла и напрямую влияем на ход истории. Каким бы ни было возвращение Ониксии и Нефариана, Рагнароса и троллей Зандалар – это все-таки эпично. Я благодарен Близзард за возвращение Гароны – одного из моих любимейших персонажей в комиксах по WoW.

А о заготовках на будущее вообще отдельных разговор. Сколько нам всего приготовили? Один чего только стоит. А Азшара, мельком появляющаяся то там, то тут?

4) Новая модель ПвП
Нюки за 1 ГКД даже в толпе на Поле боя стали настоящей редкостью, матчи топовых команд арены, вроде тех, что транслировались на Близзкон-2011, это сложный танец. Это борьба разумов, основанная на грамотном сливе кулдаунов, позиционировании и работе в команде. Осталось вывести ПвП на уровень международной киберспортивной арены, но что-то Близзард с этим не спешат.

5) Археология
Ее стоит любить уже за то, что она в понятной и неназойливой форме рассказывает об истории Азерота. По сути, Археологию можно рассматривать как подготовку к любому из упоминающихся в ходе сбора предметов событий. Вернут ли их в Пещерах времени, возродится ли старый злодей под новым именем? Игроки не будут хлопать глазами и спрашивать: а кто это?

6) Локации Катаклизма
Локации Катаклизма, и особенно Вайшир, вдохновляют. Вроде бы в каждой из них все цепочки квестов разные, герои разные, но они объединены общей тематикой. Квесты очень приятно делать, даже это банальные “убей 10 пепенкряков и собери 5 жвалоносых бульбуляторов”.

7) Новая модель лечения
Она великолепна. Нет, серьезно. Отход от тупого спама самого мощного заклинания пока босс не умрет или мана не кончится – это гениальное решение Близзард. Конечно, этот переход был не простым, но теперь игра целителем намного интереснее и приятнее, чем была в том же WotLK или BC, где у шаманов была одна кнопка Цепное исцеление.

8) Классные новые расы
Мы их ждали. Ну, может воргенов и не ждали, но о гоблинах мечтали многие еще со времен классики. Кто не восхищался ими в Круговзоре или Пиратской бухте, где эти суровые ребята с дубинками решительно пресекали любые попытки несанкционированного ПвП? Расы проработаны отлично: от стартовых квестов и истории до сбалансированных и интересных расовых бонусов.

Минусы

1) Скука
К сожалению, это так. В Катаклизме скучновато, там очень многое завязано на ежедневных квестах, которые не хочется делать. Это фарм, который не является фармом как таковым. Если говорить лично о себе, то мне было гораздо интереснее фармить Чародейские фолианты в Burning Crusade у Черного храма: выпадение этой книжицы было приятным призом, как будто ты выиграл в лотерею. Катаклизм поставил четкие границы “затраченное на дейлики время = результат”. Это удобно, логично, подходит и хардкорщикам, и казуалам, но скучно.

2) Нехватка контента для высоких уровней
Четыре рейда за год это маловато. ЗА/ЗГ на протяжении полугода – это очень мало. Классные стартовые героики практически не посещаются из-за ограничения в очках доблести. Они пылятся. В патче 4.3 это исправят, но ведь это последний патч. Плюс помимо прямой нехватки контента, есть и косвенная – достижения. На достижения Наксрамаса собирали рейды вплоть до патча 4.0.3. На достижения Ульдуара ходили рейды даже после выхода ЦЛК. Если говорить о СБ/ТКТ/ТЧВ трудно попасть даже в обычный ПУГ, а о сборе рейда на достижения я вообще не слышал.

3) Незаконченность
Одно дело – оставлять заготовки для будущего развития сюжета и другое дело – бросить повествование на полдороги. В Вайшире, в Ульдуме, да даже в Сумеречных нагорьях возникает именно такое ощущение. Будто ты дочитал книгу до кульминационного момента… а дальше вырваны страницы. Это печалит.

4) Готичная смехопанорама
Катаклизм потерял почти полмиллиона подписчиков и одной из главных причин его неудачи называют зашкаливающую пафосность в сочетании с неуместным юмором. Я не могу с этим полностью согласиться, но порой действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Не веришь, что это действительно так: настолько нелепо все выглядит.

5) Малое количество новых локаций
Сравните размеры Запределья, Нордскола и локаций Катаклизма. Возможно, площадь одинаковая, но разнообразие меньше. Когда я докачался до 70 уровня, у меня не была сделана половина квестов в Пустоверти и вообще не исследована Долина Призрачной луны. Когда я докачался до 80 уровня, я даже не заглянул в Ледяную корону, а в Борейской тундре, Шолазар, ЗулДраке и Драконьем погосте прошелся лишь “по верхушкам”. В Катаклизме, получив 85 уровень, я не закончил дела лишь в Хиджале.

6) Окончательное зарывание профессий
Сейчас вообще непонятно, зачем нужны некоторые профессии: заработать на многих из них очень трудно, если не заниматься контролем аукциона круглыми сутками или не добывать классные рецепты в числе первых. Профессии превратились в чистые бонусы, а бонусы у всех профессий равнозначны.

7) Искусственное торможение прогресса
Ограничение на кап очков в день, ограничение возможности получения репутации лишь путем выполнения дейликов (у тех же Ходиров можно было спокойно сдавать реликвии Ульдуара) – все это вызывает неприязнь. А вместе с описанным в разделе Скука создается непреодолимое ощущение, что вам дают четкие рамки и крутитесь как хотите. Никакой свободы выбора.

Приговор

Если судить по постам на официальных форумах и по тому, что Близзард даже публиковали синие посты, с объяснением, “почему они не считают Катаклизм не-тортом”, то минусов больше, чем плюсов. И тем не менее, я считаю, что в целом Катаклизм удался. И вот почему:

1) Этот аддон представляет собой полигон для испытаний. Быстрый выход патчей, новые элементы интерфейса, новая механика игры. Именно благодаря Катаклизму в Пандарии будет мало фейзинга. Именно благодаря Катаклизму мы можем ожидать, что в Титане и в будущих аддонах нам не придется скучать. Отток подписчиков – важный стимул руководства, а значит и для художников, и для геймдизайнеров, и для сценаристов.

2) Нам предложили интересный сюжет и позволили поучаствовать в его развитии. В Катаклизме очень мало нестыковок, если не считать указанных выше “оборванных концов”, по сравнению с той же классикой или WotLK.

3) После переработки всего низкоуровневого контента в Катаклизме, мы можем ожидать, что в МоР разработчики целиком сосредоточатся на контенте для 90-х уровней. Они обещают много вкусного, много занятий и отсутствие сидения в городах. Посмотрим, что получится на самом деле.

Мой вердикт: на 60% Катаклизм успешен и на 40% не удался. Аддон, который достойно займет место в истории World of Warcraft наряду со своими предшественниками благодаря куче нововведений и интересных находок.

Доброго времени суток дорогие друзья! И вот, после моей первой, безуспешной статьи про возможных следующих боссах в следующих дополнениях, в мою голову прилетела очередная идея. Вспомнить былое. Многие игроки узнают что то новое для себя. Я хочу рассказать о том, что происходило с World of Warcraft на протяжении всего своего существования.

Начнемс...

Названия дополнений.


Начнем пожалуй с самих названий дополнений.
Изначально игра называлась World of WarCraft ,(Что означает Мир военного ремесла) без всяких добавок с двоеточием. Это потом, игру стали называть классикой (Classic, от слова классический) или как сейчас Ванилой.
Вышедшее дополнение изменило представление о World of WarCraft, но это чуть позже(Возможно даже в следующей части). Игра называлась World of WarCraft: The Burning Crusade . Добавилось только название дополнения.
Следом, по воли Короля-Лича, вышло дополнение в его честь. Название дополнения было Wrath of the Lich King (Ярость Короля Лича), следовательно игра называлась World of WarCraft: Wrath of the Lich King .
Последнее на сей день действующее дополнение Cataclysm. Получается World of WarCraft: Cataclysm .
Ну и последнее, известное дополнение с участием Панд — World of WarCraft: Mists of Pandaria (Туманы Пандарии).
Все названия были только на Английском языке и официально никак не переводились. Не было бы такого логотипа, где название дополнения было на русском или на каком-нибудь другом языке.

Фоновые заставки игры.


Перейдем далее. Уже в саму игру. Следующее отличее в дополнениях, которое всегда интересовало игроков, после анонса аддона это — Фоновая заставка игры (Имеется ввиду фон при входе в игру и вводе данных для входа). Я сделал скриншоты с каждого WoW-a и давайте их будем разбирать.

Classic:



Я честно говоря, не играл в классике и по этому не могу понять что означают эти врата. Но мое слабое знание lore-a дает понять, что это все же запределье и на картинке изображен вход в Азерот, так как он сам не так давно потерпел вторжение Пылающего Легиона.

Burning Crusade:



Вот тут то, я явно не ошибусь! Здесь сразу видны врата входа/выхода между Азеротом и Запредельем. Кстати говоря, они чем то схожи с вратами на фоновом рисунке классики. Поэтому моё предположение скорее всего верно.

Wrath of the Lich King:



На этом рисунке изображена Цитадель Ледяной Короны (Очень похожа), и здесь на самой анимации постоянно прилетает и улетает, после грозного ледяного дыхания, сама Королева Ледяных Драконов — Синдрагоса.

Cataclysm:



Ну а тут, во всей красе перед нами предстает Смертокрыл. Он сидит на башнях, на входе в Штормград. Кстати изначально картинка предлагалась другая. Был изображен вход в Сумеречный Бастион.

Mists of Pandaria:



И вот последнее известное изображение, последнего известного дополнения. Как я понимаю это вход в саму Пандарию. Пока многое неизвестно и загадачно.

Геймплей.


От картинок перейдем к геймплею. Он конечно же сильно изменялся на протяжении всей игры. Но сама игра оставалась все той же что и изначально. Если поиграть в бета версию World of WarCraft вышедшей в 2003 году, и поиграть в бета версию Mists of Pandaria, то можно найти много отличий, но все же изменение геймплея проходило незаметно и плавно. Я имел ввиду геймплей вообщем, а не каждого класса.

Графика.


Следующее это графика.
Опять же вернемся в бету 2003 года.

Если посмотреть и сравнить графику игры на сегодняшний день, то даже невооруженным глазом видно, что графический движок игры не потерпел каких-нибудь больших изменений, но в то же время, новые технологии сделали свое дело, и качетсво графики стало намного лучше. Например после выхода Cataclysm, изменилась вода. А точнее ее реалестичность. До сих пор можно поставить воду, как в предыдущих дополнениях. Для этого, в настройках видео ставим качество воды на предпоследнюю еденицу измерения.
Сравним воду в Lich King и Cataclysm.

Карты.


Давайте ка, сравним карты, и посмотрим какие изменения происходили.
Начнем с классика. Карта всего мира тут одна, и это Азерот.

Тут видно, что разработчики оставили много мест на материках, для будующего контента.

Следующее дополнение привело с собой новую карту с Запредельем. Сами материки Азерота, лишь немного видоизменились.





В дополнении Катаклизм, все материки Азерота потерпели Катаклизм

Ну и собственно, в новом дополнении Mists of Pandaria, добавился новый материк на юге карты. Пандария.

Саундтреки.


Теперь перейдем от картинок и текста к звуку. Саундтреки (Soundtrack ) — Это то, что вы слышите когда входите в игру. На самом деле все саундтреки между собой очень похожи. С каждым дополнением они изменяются под стиль игры. Оригинальный саундтрек появился в классике. Его полное название World of Warcraft Soundtrack — Legends of Azeroth . В дополнениях они называются Main Theme (досл. перевод Главная Тема) или же Main Title. Открываем спойлер и слушаем! :

Классика
БК
ЛК
Ката
МоП

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

Кстати говоря, мой самый любимый это личкинговский саундтрек. И очень нравится концовочка катаклизмовского
Так же вы можете послушать все саундтреки к дополнениям. В каждом дополнений аж целый mp3. Его можно получить при покупке коллекционного издания игры.

Интерфейс.


Теперь довольно интересная часть. Интерфейс. Интерфейс — это все то, что у вас на экране и вы можете на это тыкать. Стандартные интерфейсы сейчас уже не у всех стоят. Многие нагрузили аддонов для удобства и интерфейс меняют до неузноваемости. Мы будем рассматривать только стандартные варианты интерфейса.
Сравним панели заклинаний классики и катаклизма (остальные брать не будем, сейчас сами поймете почему) :
Сlassic:

Cataclysm:

Различий как вы видите почти нет. Единственное, что добавились некоторые разделы и изменились значки. Кроме того, раньше были ключи, которые просто убрали. Условно это была безграничная сумка для ключей. Её убрали только для того что бы было место для "Атласа подземелей".
Пойдем дальше и рассмотрим портреты персонажей, это то где изображены ваши health point и mana point (Здоровье и мана по русски)
Опять же возмем только классику и катаклизм:
Сlassic:

Cataclysm:

Опять никаких изменений. Честно говоря, в интерфейсе никаких глобальных изменений то и вовсе не было. Поэтому можно с увереностью считать, что этот интерфейс бессмертен! (Ну мне он очень нравится. Удобно. Практично. Симпатично.)

Загрузочные экраны.


Следуем далее. Это опять картинки (куда же без них). На этот раз это загрузочные экраны. В каждом дополнении они менялись. Очень симпатично это дело все выглядит. Все загрузочные экраны не от балды наляпаны, а в тему у каждого материка свой экран на котором изображены герои с этих материков. Тут без комментариев, будет лишь пара строчек текста для уточнения.
P.S. Загрузочные экраны подземелий, отдельных локаций я показывать не буду, т.к. их просто бешенное кол-во!