Никола тесла перемещение в пространстве. Исторические факты про филадельфийский эксперимент никола тесла. Технологические методы телепортации

О"Нил Джон Дж. Гений, бьющий через край. М., 2008. С 261–262.

Эйнштейн Альберт (1879–1955) - физик, создатель теории относительности и один из создателей квантовой теории и статистической физики. По окончании Цюрихского политехникума (1900) работал учителем сначала в Винтертуре, затем в Шафхаузене. В 1902-м получил место эксперта в федеральном патентном бюро в Берне, где работал до 1909 года. В эти годы Эйнштейном были созданы специальная теория относительности, выполнены исследования по статистической физике, броуновскому движению, теории излучения и др. Работы Эйнштейна получили известность, и в 1909 году он был избран профессором Цюрихского университета, затем Немецкого университета в Праге (1911–1912). В 1912 году возвратился в Цюрих, где занял кафедру в Цюрихском политехникуме. В 1913-м был избран членом Прусской и Баварской академий наук, в 1914 году переехал в Берлин, где был директором физического института и профессором Берлинского университета. В берлинский период Эйнштейн завершил создание общей теории относительности, развил далее квантовую теорию излучения. За открытие законов фотоэффекта и работы в области теоретической физики Эйнштейну была присуждена Нобелевская премия (1921). 8 1933 году он был вынужден покинуть Германию, впоследствии в знак протеста против фашизма отказался от германского подданства, вышел из состава академии и переехал в Принстон (США), где стал членом Института высших исследований. В этот период Эйнштейн пытался разработать единую теорию поля и занимался вопросами космологии.

Оппенгеймер Роберт (1904–1967) - американский физик. Труды по квантовой механике, физике атомного ядра и космических лучей, разделению изотопов, нейтронным звездам. Руководил (1943–1945) созданием американской атомной бомбы. Председатель генерального консультативного комитета Комиссии по атомной энергии США (1946–1952), директор (1947–1966) Института фундаментальных исследований в Принстоне.

Нейман Джон (Янош) фон (1903–1957) - американский математик, член Национальной Академии наук США (1937). В 1926-м окончил Будапештский университет. С1927 преподавал в Берлинском университете, в 1930–1933 годах - в Принстонском университете (США), с 1933 года-профессор Принстонсгаго института перспективных исследований. С 1940-го консультант различных армейских и морских учреждений (Н. принимал, в частности, участие в работах по созданию первой атомной бомбы). С 1954 года - член комиссии по атомной энергии.

См.: Тесла Никола . Колорадо-Спрингс. Дневники. 1899–1900. М., 2008.

Согласно официальной истории «Элдриджа», как она представлена в документах морского министерства, корабль был спущен на воду 25 июля 1943 года в Ньюарке, Нью-Джерси, и принят в эксплуатацию 27 августа 1943 года а Нью-Йоркском морском порту.

За легендами о гениальном ученом Никола Тесла стоят многие теории, передающие его восхитительные возможности в приручении электричества. История дала нам бесчисленные открытия ученых прошлого, которым мы многим обязаны в мире современных технологий. Среди всего волшебства технологий самым удивительным называют открытие Никола Тесла, связанное с его одержимостью путешествий во времени.

пространственно-временной портал существует, он был обнаружен Никола Тесла

Некоторые исследователи работ Тесла восхищаясь его гением полагают, что он раскрыл портал пространства-времени, чтобы путешествовать в разные эпохи. Очень многое указывает на то, что изобретатель работал над созданием машины времени, посвятив этому часть своей жизни. По мнению ряда историков, ему удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность.

Среди многочисленного архива Никола Тесла с работами, историки находят странные ссылки, в которых он упоминает увиденные сцены из прошлого, настоящего и будущего благодаря своей машине времени. Скорее всего, это с привлечением имени авторитетного учёного. Однако кто как ни гений электричества и покоритель молний Никола Тесла мог построить изумительную машину для путешествия во времени?

Увлечение путешествиями во времени восхищают человечество много лет. Сегодня написаны тысячи фантастических историй, основанных на перемещении во времени. Но мы должны понимать, что не все лежит в рамках фантастических романов. Есть множество старых текстов, которые могут служить доказательством теории, что человек действительно мог прыгнуть во времени.

Замечательную идею связывают с хорватским изобретателем Николой Тесла, который, возможно, совершил временные путешествия задолго до того, как наука серьезно подумала об этой теории.

Согласно сообщениям, в 1895 году Тесла обнаружил, что на время и пространство могут значительно влиять магнитные поля, изменяя пространственную структуру. Позже эта идея стала основой проекта, который реализовался в до сих пор считающийся ложным .

По словам историков, Тесла работал над концепцией путешествия во времени до получения результатов. Используя магнитные поля, он обнаружил своего рода пространственно-временной барьер, и смог получить к нему доступ с помощью соответствующего оборудования, что привело к другому моменту времени.

Путешествие во времени, ожидаемые технологии будущего и риски

После смерти Тесла утверждалось, что он засвидетельствовал нечто вроде открытия «окна» в совершенно иное пространство. Там изобретатель наблюдал три временных промежутка одновременно; прошлое, настоящее и будущее. Все это открывалось благодаря магнитному полю, которое можно создать искусственно.

Путешествие во времени напугало ученого.

Мы можем никогда не достичь технологии путешествия во времени, либо создав это устройство отказаться от него. Говорят, что Тесла построив машину посчитал огромным безумием.

Проблема заключается в том, что люди, владеющие этой технологией, смогут не только управлять историей, но и полностью поломать мироздание. К примеру, одни помогут Наполеону завоевать Россию, другие уничтожат безумного Гитлера в каком-то окопе Первой мировой войны. Но это уже сложившаяся история, при влиянии на которую пострадает еще большее количество людей.

Парадоксы, которые могут возникнуть в результате таких кардинальных изменений в таких важных исторических событиях, не поддаются исчислению.

Фактически может случиться так, что сложится немыслимая цепь событий из бесконечных моментов исправления, что в итоге приведет гибель цивилизации. Возможно это увидел изобретатель Тесла, и уничтожил свою машину времени.

Мы можем подумать, что могут обеспечить полезные знания истории. Однако пользователи могут пойти дальше и менять историю в нужных для себя целях, что будет ломать историю других людей. В самом деле, некоторые открытия настолько опасны что их просто не следует делать, поскольку их применение слишком заманчиво в отношении рисков.

В теперь уже далеком 1984 году на мировые экраны вышел наделавший много шума художественный фильм «Филадельфийский эксперимент», основанный, как сегодня считается, на реальных событиях семидесятилетней давности.

Об этом эксперименте нет официальных данных, ВМС США никак не комментируют многочисленные заметки в прессе, и тем не менее большинство исследователей мировых тайн и загадок уверены, что 28 октября 1943 года ВМС США действительно провели необычный эксперимент...

Считается, что во время сверхсекретного эксперимента американских военных якобы пропал, а затем появился в десятках километров от места проведения опыта эсминец «Элдридж» вместе с командой, которая насчитывала 181 матроса. Удивительно, но жившие в послевоенное время моряки, служившие на «Элдридже», всегда отрицали описываемые ниже события. Однако существующее подробное описание проведения эксперимента, выплывшее через несколько лет после его проведения, позволяет предположить, что события все-таки были подлинными.

КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК

Что же произошло 70 лет назад? Если обобщить всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, то получится, что американские военные моряки попытались сгенерировать на военном эсминце мощнейшие электромагнитные поля, благодаря которым световые и радиоволны были бы вынуждены огибать корабль. То есть фактически задачей эксперимента было создание корабля-невидимки, своеобразного «Летучего голландца», незаметного для глаз и локаторов противника.

Однако, если верить многочисленным публикациям в послевоенной бульварной прессе, эксперимент сразу пошел не так, как планировалось. 22 июля 1943 года корабль, находящийся в доке, после включения аппаратуры сначала оказался окутан зеленоватым светом, а затем и вовсе исчез из виду до самой ватерлинии.



После отключения генераторов электромагнитного тока и появления корабля оказалось, что одни матросы буквально вплавлены в металлический корпус судна, других сильно тошнило, от третьих исходило странное свечение. Казалось бы, после столь страшных последствий о повторе эксперимента не могло быть и речи. Но нет. Ведь шла война, и руководители американских ВМС предположили, что генераторы были настроены неверно, и решили эксперимент повторить.

Осенью, 28 октября 1943 года, очевидно, небезосновательно опасаясь неприятных сюрпризов, эсминец «Элдридж» вывели на рейд и снова включили электромагнитную установку. Но и на этот раз эксперимент пошел вкривь и вкось. Корабль оказался окутан странным свечением, а затем исчез, причем на этот раз полностью. Вскоре он, правда, появился, но не в месте проведения эксперимента, а в Норфолке, штат Вирджиния. Как утверждает западная пресса, там его видели многочисленные свидетели.

Затем корабль неведомым образом вновь материализовался в месте проведения эксперимента. На матросов корабля смотреть было по-настоящему жутко, из всего экипажа почти в двести человек невредимым вернулся лишь 21 матрос. Несколько десятков человек оказались вплавленными в конструкции корабля, часть матросов погибли от ожогов и поражения электрическим током. Но даже те, кто с виду были невредимы, вели себя заторможенно, часто впадали в прострацию, а один матрос и вовсе прошел сквозь стену на глазах у своей семьи и исчез.

КОНЦЫ В ВОДУ

Эксперимент с такими фантастическими результатами должен был бы на долгие десятилетия лечь в секретные архивы США. Так откуда же о нем узнала мировая общественность, да еще в таких мельчайших подробностях? Всему виной оказалась пресловутая свобода слова.

Первое время секрет, как и полагалось, надежно охранялся, но в 1955 году американский писатель Моррис Джессуп, автор книги «Аргументы в пользу НЛО», получил странное послание от некоего Карлоса М. Альенде, который, по его же собственным словам, служил на корабле «Эндрю Фьюресет», входящем в конвой эсминца «Элдридж» во время проведения эксперимента. Именно Альенде и рассказал писателю, а вместе с ним всему миру об удивительном эксперименте, свидетелем которого ему пришлось быть. Получив уникальную информацию, многие западные исследователи тут же бросились на поиски бортовых журналов «Элдриджа» и «Эндрю Фьюресет», но, как оказалось, они были утрачены в годы войны. Выжившие моряки хранили молчание.

В то же время вокруг эксперимента, как грибы после дождя, стали возникать версии, одна удивительнее другой. Кто-то утверждал, что технологию, которую апробировали во время эксперимента, вывели из единой теории поля Эйнштейна; кто-то был уверен, что во время эксперимента проверяли некие расчеты самого Николы Теслы. Но как бы там ни было на самом деле, полностью достоверной информации на сегодняшний день не существует.



Единственным косвенным доказательством, что матрос с «Эндрю Фьюресет» говорил правду, является тот факт, что писатель, первым рассказавший об эксперименте и пытавшийся найти новые данные о нем, был найден в 1959 году в собственной машине в состоянии комы, до больницы его довезти не успели. Исследователи же, пошедшие по стопам Джессупа, как утверждают бульварные издания Запада, действительно, не только искали, но и находили очевидцев появления «Элдриджа» в Норфолке. Кто-то раскопал и данные, свидетельствующие, что Эйнштейн во время войны работал на ВМС США.

«УТКА» ИЛИ ОПЕРАЦИЯ ПРИКРЫТИЯ?

Так существовал эксперимент «Филадельфия» на самом деле или нет? Последнюю точку в этой загадке попытался поставить в 1990-х годах скептически настроенный исследователь Роберт Гоэрман. Так как вся информация об эксперименте исходила собственно от матроса с «Эндрю Фьюресет» по имени Карлос Альенде, то исследователь первым делом решил выяснить, кем на самом деле являлся этот человек. Оказалось, что письма писателю-уфологу писал некто Карл Аллен, человек страдающий расстройством психики. Этот факт Роберт Гоэрман вывел из стиля написания письма, повествующего об эксперименте: буквы были разных размеров, чернила в письме использовались разных цветов, строчки скакали.

Дальше - больше: оказалось, что ни «Элдридж», ни «Эндрю Фьюресет» не были в Филадельфии в указанные временные промежутки, когда якобы проводился эксперимент. Да и вообще, «Эндрю Фьюресет» никогда не находился в конвое «Элдриджа». Удивительно, но даже физики опровергли саму идею возможности подобного эксперимента, так как, по их словам, во время войны, действительно, ВМС США проводили эксперименты по защите днища кораблей от мин с магнитными детонаторами с помощью создания вокруг корпуса корабля особого контура, формирующего электромагнитное поле. Причем эта технология в годы войны была строго секретной, а позднее о ней появилось несколько заметок в научно-популярных изданиях. Очевидно, именно там и почерпнул свою фантазию о фантастическом эксперименте Карл Аллен.

ВОЕННЫЕ В КУРСЕ ДЕЛА. ИЛИ ПРОЕКТ «РАДУГА»

И все же, несмотря на убийственные факты, опровергающие реальность эксперимента «Филадельфия», остается чувство некой недосказанности. Уж очень все опровержения похожи на операцию прикрытия, организованную военными США. Ведь если вся история с экспериментом - бред сумасшедшего, то зачем было убирать писателя, искавшего истину спустя чуть более десяти лет после возможной даты проведения эксперимента, когда что-то найти еще было реально? И почему исследователь-критик появился лишь в девяностых годах, а не раньше?

Вопросов больше, чем ответов. Но вот что стало известно о загадочном опыте в наши дни.

Оказывается, эксперимент все же был, по крайне мере, хорошо известно об участии в нем крупнейших физиков XX века. Если отбросить сенсационные заметки бульварной прессы с большим количеством трупов, вмурованных в металл, и матросов, проходящих сквозь стены, а обратить внимание на биографии ведущих физиков мира, чьи имена связывают с этим экспериментом, то вся история предстает в совершенно ином свете.

Началась она задолго до описываемых событий, в 1912 году, когда математик Давид Гилберт обосновал существование многомерного пространства. В 1926 году он рассказал о своей теории Джону фон Нейману, также математику, славящемуся способностью теоретические изыскания направлять в практическое русло. Спустя некоторое время уже Нейман познакомился с неким Левинсоном, который открыл «уравнения времени Левинсона». Именно идеи этих ученых и легли в основу проекта создания невидимости крупного объекта. К практической проверке загадочной теории ученые приступили в тридцатых годах XX века в стенах Чикагского университета под руководством декана Джона Хатчинсона.

Позднее к работам действительно присоединился знаменитый Никола Тесла. Исследования оказались настолько многообещающими, что уже к 1936 году несколько групп исследователей были слиты вместе под общим руководством все того же Теслы. А в 1940 году на базе ВМС США в Бруклине прошел первый практический эксперимент, правда, в тот раз без команды на борту. Задачей эксперимента было создать вокруг корабля «электромагнитный пузырь», который отводил бы от судна излучение радаров противника, изменяя внешнее электромагнитное поле вокруг заданного объекта.

К 1941 году Тесла получил зеленый свет от властей на полномасштабное развитие эксперимента, который окрестили как проект «Радуга», а вовсе не «Филадельфийский эксперимент», как его потом именовали в газетах. Руководство проектом осуществляли Национальный комитет оборонных исследований и Бюро физических разработок департамента военно-научных учреждений США. Тесле предоставили корабль, который он оснастил специальными катушками, однако ученый сильно колебался по поводу участия в эксперименте людей, предвидя необратимые пагубные последствия для их здоровья. Поэтому конечные испытания ученый затягивал, как мог.

Ситуацию накалял и фон Нейман, упорно предлагая начинать эксперимент непременно с наличием команды на борту. Военные приняли сторону Неймана, к тому же в ходе подготовки к проведению эксперимента Тесла умер, и препятствий для проведения опыта больше не существовало.

КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ

Летом 1942 года состоялась закладка «Элдриджа». Эсминец оснастили двумя огромными электромагнитными генераторами, затем добавили третий, но подключить и синхронизировать его до начала эксперимента так и не успели. 20 июля 1943 года экспериментальные установки были включены. Члены экипажа были на борту. Желаемый эффект был достигнут! Невидимость продлилась пятнадцать минут. Однако после окончания эксперимента у моряков наблюдались головные боли, тошнота и расстройства психики. Разумеется, ужасов, описываемых бульварной прессой, не было, но ухудшение здоровья матросов было налицо. После усовершенствования оборудования 12 августа 1943 года «Элдридж» вывели на рейд и повторили эксперимент.

Хорошо понимая, что экипаж находится в серьезной опасности, Нейман уменьшил мощность экспериментальных установок, желая обеспечить невидимость корабля только для радаров, снижая опасность для здоровья экипажа корабля. Однако все же что-то пошло не так и корабль, окутавшись синим свечением, пропал из виду, а затем появился в Норфолке за сотни миль от места исследований. Когда корабль «вернулся», эксперимент был признан успешным с военной точки зрения, но на экипаж было жалко смотреть.

Неизвестно, что произошло с ними во время межпространственного перехода, но одни из моряков потеряли способность ходить, не опираясь о стены, а другие находились в состоянии постоянного ужаса. После этого проект «Радуга» был закрыт, доктора Джона фон Неймана перевели на работу в «Манхэттенский проект» по созданию атомной бомбы.

В то же время ходят упорные слухи, что проект не закрыли, а лишь переименовали. В результате же исследований в этом направлении появилась, например, хорошо сегодня известная технология «Стеле».

Дмитрий ЛАВОЧКИН