Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Темы дня»
Вы хотите запомнить сайт «Темы дня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости, о которых говорят сегодня все

Читать

Позвольте сказать свое слово - человеку образца 1937 года.

развернуть

Позвольте сказать свое слово - человеку образца 1937 года.

Это мы вложили в страну лучшие годы своей жизни и сегодня пытаемся донести всю

правду о ней и свое видение - как достойно выйти нам из этой не простой ситуации.

 

 МЫ -  ДЕТИ страшных лет России.

 

Рожденные в года глухие,
Пути не помнят своего.
Мы – дети страшных лет Россия –
Забыть не в силах ничего.

Испепеляющие годы!
Безумья ль в нас, надежда ль весть?
От дней войны, от дней свободы –
Кровавый отсвет в лицах есть.

Есть немота – то гул набата
Заставил заградить уста.
В сердцах, восторженных когда-то,
Есть роковая пустота.
А. Блок

Это стихотворение звучит постоянно в русской памяти и каждый раз
наполняется новым смыслом, смыслом, который вкладывает в него каждое
последующее поколение.
«Дни войны» сменялись «днями свободы», а ощущение «роковой пустоты»
оставалось, и каждый раз заново очередное обманутое и искалеченное
поколение с затаенным чувством сопричастности страшному пророчеству
повторяло: «Есть немота – то гул набата заставил заградить уста…»
Но Россия остается Россией. И в самые страшные годы оказалось
невозможным ни заградить ей уста, ни заглушить её голос «гулом набата».

К моему глубокому сожалению, у нас не все так просто, как мы себе это сегодня представляем И не вполне четкое понятие, что происходило со страной после революции и во все те годы в России и почему произошёл её развал.

Не разобравшись с этим, нельзя скоротечно ставить диагноз, происходившего со страной, как и давать оценку происходящего, так и предложения, что делать сегодня. К чему мы должны стремиться, по какому пути идти, чтобы это было понятным для вех и поддержано идейно всем нашим народом.

Все мы помним, как не так давно, деятели ЕР и представители олигархического сословия, бизнесмены, активно пытаются обосновать рыночную экономику, как единственно правильное решение идти этим курсом, т.к. дескать, плановая экономика и погубила Союз, изжила себя и признана порочной практикой. Все это вдалбливали в наше сознание, объясняя, что другого пути просто нет.
И мы идем в этой колее, как зомбированные в поисках хорошего Президента, настоящего ЛИДЕРА, вспоминая и царя.

Но многие уже понимают, что обращение - ТОВАРИЩ нам ближе чем ГОСПОДИН, как и поняли какого работается на этих ГОСПОД.
Мы хватили глоток, хоть и мнимых, но свобод в своих коллективах. Мы прошли трудный путь не удавшегося построения развитого социализма, но извлекли колоссальный опыт, набив на нем шишек и разочарований, но и пожили при бандитском спекулятивном базарном рынке - как-то рыночная экономика по русски. 
После всех этих экспериментов, должно быть всем понятно, что русский человек, теперь уже ни когда не сможет работать на любых работодателей, даже если они будут более эффективными. 
Сегодня, среди всех народов нашей планеты, на основании всего этого, мы ближе всех стоим к построению настоящего социального государства 

Нам необходимо только сделать работу над ошибками, а они сегодня должны быть нам понятны и должны быть доведены нашими настоящими профессиональными учеными соответствующих институтов - настоящими гражданами нашей страны - без шельмовства, клоунады и шоуменских политологов.

На правах пожилого человека - образца 1937 года, активного участника строительства прежней жизни в Союзе, с опытом непрерывного стажа порядка 50 лет - управленца разных уровней по ходу жизни, без причастности к какой-либо партии тогда и сегодня, как гражданин своего отечества, позвольте мне представить свой аналитический анализ и конкретные предложения по самому бескровному выходу из нашей ситуации.
Об этом же говорил и С.П.Капица в своей передаче "Очевидное и вероятное". Я был в его сообществе - "Наука будущего" и с его смертью вышел из него.

. Говорить об эффективности или не эффективности «плановой» экономики в СССР не приходится т.к. она в Союзе, как система, не существовала.

Отсюда и идут наши заблуждения в оценки той и этой жизни и поиск пути нашего экономического развития..

Система плановой экономики была спроектирована и строилась в соответствии с теорией классиков марксизма- ленинизма. Они предсказывали, что соц. страны будут «организовывать национальное производство в соответствии с Генеральным планом, контролируя производство по всей стране».
Но вот тут свое видение сформулировал В.Ленин в 1906г. В своей статье «Земельный вопрос в России», в необходимости введения «социализированной экономики», с необходимостью передачи всей земли, заводов и орудий труда в собственность рабочего класса, с дальнейшим уточнением: «Государство осуществляет прямой контроль за всем общественным хозяйством посредством ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЛАНОВОГО УПРАВЛЕНИЯ. 

До этого момента экономика еще соответствовала определению плановой системы т.к. было определено понятие «Генерального плана» и «высококвалифицированного планового управления» на научной основе. На экономику работало множество институтов, выдающихся научных деятелей и талантливых инженеров - руководителей производства.

В последствии она превратилась в сталинскую модель политической экономики власти и приказов, но практически все случилось позже, когда ЦК по вертикали, параллельно министерствам выстроило свою партийную систему управления на базе выпускников высших партийных школ, набранных по слепому принципу преданности партийным идеалам
Пагубная особенность практического развития такой «плановой экономики» в единстве ее с политикой, с политико-административной системой — передачи управления экономической жизнью в руки партии, привела к неразграниченности правительства, предприятий, политики и экономики.
С этого момента "плановой системой" она называться уже не могла.

Государственное планирование оставалось, а управление - реализации планирования и контроль перешли в руки партаппарата, с квалификацией гораздо ниже, чем у профессиональных управленцев и популизм ее руководителей мог делать и злоупотреблять всем.

Провал такой экономики в Союзе был предрешен и заключается не в том, что она называлась «плановой», а в том, что по сути своей она ни когда плановой теперь не могла быть.

Такая экономика не способна была своевременно обновлять устаревшее оборудование и была обречена пережить жизненный цикл, связанный со сроками службы основного капитала и неспособностью своевременно возмещать его выбытие. Предприятия не использовали в полной мере научно-технические новинки, хотя держали при этом лидерство во многих областях науки.
Шла борьба по выполнению плана по валу и, это сдерживало освоение новых технологий и новых видов продукции с соответствующим качеством.

Это был порочный круг необоснованной гонки в ущерб научно-техническому прогрессу. Капиталовложения вкладывались на строительство новых и расширение действующих мощностей, но производства созданное раннее – не обновлялись.

Это была не управленческая ошибка плановиков. Это был основной принцип функционирования советской "плановой" экономики под руководством партии по системе "одобрямс", ставившей выполнение плана главным, и любым путем в ущерб технической реконструкции заводов.

И все те люди из моего поколения хорошо должны помнить все последние от Хрущева годы: первая декада – спячка, вторая- раскачка и третья – горячка. Должны помнить и «качественное для народа» производство того ширпотреба – дополнительной партийной обязаловки к своему основному производству и какой этот ширпотреб был. И должны помнить, каким самоотверженным трудом и ценой своего здоровья, а порой и жизни все это создавалось.

Именно патриотизм Советского народа во время войны с фашистской Германией обеспечил как эту победу, так и восстановление городов из руин, но какой ценой? Мы верили в свое правое дело и в своих коллективах были сплочены одной общей бедой, нуждой и верой в светлое будущее страны. Нам есть чем гордиться за те свои молодые годы и мы не позволим нынешним шоуменам вымазать их черным цветом.

Но позже все и началось – «головокружение от успехов» перешло в «догнать и перегнать» в борьбе за план и вал под руководством уже новых, практически сменившихся партийцев на выходцев из совпартшкол, дорвавшихся до власти. 
Это и не продуманное до конца освоение целинных земель и гигантомания в гидростроительстве, в т.ч. и разворота рек, и прямые указания с горкомов, райкомов, что сеять, когда и, как с убойным угроблением земли и микроорганизмов в ней, и вмешательство в сроки строительства крупных промышленных объектов без каких-либо оснований. Одним словом – план любой ценой, но прожиточный уровень жизни при этом не улучшался.

Профессиональные кадры, ученые, интеллигенция понимала этот путь в некуда. Понимали это и в ЦК, но отделить партию от управления экономикой страны было практически уже не возможно. Мы тогда поняли, почему у нас не могла экономика быть плановой – остались бы без дела партийные чиновники, без своей организующей значимости строек страны и сельского хозяйства.

Чтобы найти избавление от этих руководящих структур, нужна была еще одна революция, а это не реально. Путь нам был уготовлен - догнивать до полного разложения.

Напрасно М.С. Горбачев на партийно-хозяйственном активе в Хабаровске призывал «встряхнуться, почистить перышки и перестроиться», с партократическими методами управления все двигалось к своему логическому завершению.
Они, как стервятники, почуяли, что из этого можно извлечь личные выгоды, еще больше усугубляли положение дел по принципу, чем хуже на производстве, тем под шумок его можно без препятственно разграбить.

Изначально ими все было продумано и как по команде во всех регионах страны без всяких законов, по их инструкциям, первыми руководителями основных производств, с полного одобрения партийных органов, стали создаваться дочерние предприятия, куда перекачивали средства и материальные ценности. На площадях и базарах шла бойкая торговля с машин имуществом предприятий, под прикрытием необходимости выплаты зарплаты оставшимся после сокращения «надежным» работникам.

Но это были мелочи! Основное производство – заводы, фабрики, законсервированные и богатые месторождения прихватизировались на др. высших уровнях.
Так они создавали, путем дележа собственности страны, свой хапужеский капитал и новорусский олигархический бизнес-класс, который в свою очередь создавал коррумпированное правительство и управляет им до сих пор. Они друг без друга просто не мыслимы и вот это и есть тандем, управляющий нашим государством.

Не коррумпированного правительства в такой связке просто быть не может, как и не может быть олигархического бизнеса в нормальном не коррумпированном правительстве. Медведев и Путин - это не тандем - это двойники на всякий случай, они и исполняют волю бизнес-класса, сдерживая нас путем мелких подачек. Они улыбаясь, подсмеиваются над нами, как изгаляясь мы упражняемся в интригах - кто из них лучше и за кого нам проголосовать - поймите вы это.

В то время, чтобы народ не роптал, ему бросили кость в виде ваучера, дабы почувствовать себя полноценным акционерами.
С лозунгами свободы и демократии, отрешившись от коммунизма, эти же функционеры повели нас по теоретическим научным трудам Е.Гайдара в рыночную экономику, отчаянно ругая плановую экономику, которой у нас ни когда и не было и не могло быть.

После опубликования моей статьи «Что такое плановая экономика и была ли она в СССР» и после выступления С.П. Капицы, наезды на плановую экономику со стороны ЕР прекратились.

Словами героя фильма «любить по-русски» - «так жить, как мы жили больше нельзя, но и так как сейчас – дальше невозможно». Не нужно жалеть о том времени, в котором жило наше поколение и о котором сегодня по наслышке пытаются представить себе нынешнее поколение.

Уверяю вас, что никогда мы еще хорошо не жили и эта ностальгия связана только с тем, что сегодня нашу жизнь по всем канонам нравственной и человеческой не назовешь.

Человек способен подняться с колен, расправить плечи, почувствовать себя нужным семье и государству. И если бы наши либералы не завели нас в эти капиталистические джунгли, ситуацию в стране можно было изменить гораздо проще.

Но их план и состоял в том, что нужно было все наше прошлое страны измазать, мягко говоря, дегтем.
Теперь, когда власть раздала, с волной приватизации основные фонды страны и, как выяснилось, в неэффективные руки пользователей, они считают, что подвели нас к необратимому процессу. Осталось еще нас не много дожать, с окончательной приватизацией, раздать Землю, а затем перекупить её, по проверенной схеме, как и ваучеры за гроши и законодательно переоформить этой Думой своим собственникам.

Это действительно так и это нужно реально сознавать и учитывать. Прежде, чем отвечать на вопрос – что делать нам сегодня, живущим в своей стране, нужно ответить себе, а могло ли это быть у нас как-то иначе, с выбором «хорошего» ПРЕЗИДЕНТА, ПРЕМЬЕРА, ДУМЫ?
.
Наш кризис носит более опасный характер для жизнедеятельности страны. Он осознанно создан тогда, когда началось разграбление страны и присвоение незаконно нажитых богатств со срочным созданием бирж в каждом городе для реализации награбленного имущества и превращения его в денежные капиталы, для выхода со спекулятивными операциями на мировые биржевые рынки, чем мы и занимаемся до сих пор.

Смириться с этим - «полюбить» этих господ и сотрудничать сними - это как про мировую с волком у Ивана Андреевича Крылова.

Мы утерли нос всему деловому миру в своих сверхспособностях превращения наших бывших идеологов и новорусских в мульти миллионеры.
Все это происходило с полного согласия и одобрения ВЛАСТЕЙ, С ПОДКРЕПЛЕННЫМ ДУМСКИМ ЗАКОНОТВОРЧЕСТВОМ права владения награбленной собственности с разъяснением, что они разовьют производства и дадут нам рабочие места с большей эффективностью, чем это смогут сделать государственные управленцы.

Это пагубная роль думы, которая узаконила этот бедлам, а сейчас "думает" ну как нам справиться с экономикой и где найти национальную идею. Правда, об этом она уже перестала думать. Мы согласно законам рыночной экономики, через биржи труда должны обслуживать новоявленных господ.

Но этого не должно было случиться по элементарной логике, т.к. этот бизнес замешен на базе бывших бездарных и изворотливых аппаратчиков советской власти, с бандитской прослойкой криминала.

Все прихватизированное попало в руки этих не эффективных собственников, которые вот уже 20 лет не способны вместе с правительством и нанятыми на работу по спискам думцами, вывести страну, с несостоятельными лозунгами «модернизации» и с помощью «наших», из мертвой петли капиталистического кризиса.

Нам всем должно быть четко понятно, что все это было заведомо продумано не для того чтобы пришел «ХОРОШИЙ ПРЕЗИДЕНТ» и разрулил эту проблему.

Этим я хочу акцентировать, что у нас иначе и не могло быть и не надо строить иллюзии на этот счет.
Но всем нам должно быть понятным, что даже при всей своей несостоятельности, они так просто власть не отдадут, даже если мы все придем на выборы и проголосуем за КОГО УГОДНО, но не за ЕР.

Ответ на вопрос – ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ стоял перед Россией не единожды, и неслучайно в своем историческом произведении «Война и мир» Л.Н. Толстой указывал нам этот путь. «Все дело в том, что если одни люди порочны, объединились и составляют силу, то другим людям нужно сделать то же самое – объединиться против этой силы.
Ведь как просто». Это тот случай, когда другого пути без крови может и не быть, и если этого не использовать, дальнейшее может оказаться роковой ошибкой для России.

Чтобы объединиться всем нам с идеей - раз и навсегда покончить с этим мракобесием, необходимо осознать нашу ситуацию с анализом которой я попытался до вас донести. И тут не нужно разделяться нам на те или другие партии, вероисповедывания и национальности - это беда всего нашего народа.

Мы все из коммунистического прошлого, даже если кто был или нет в той партии. 
Наша реальность сегодня с частным бизнесом такова, что мы без потрясений и с общей идеей можем начать со строительства ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА. 
Пусть это название, со словом «капитализм» никого не пугает, это не совсем то от чего нам сегодня так тошно и не худшее из всех наших зол - это необходимо понять.

Также не забывайте, что вокруг нас есть государства, способные по известным сценариям вцепиться в нас для разрешения вечного с нами противостояния, территориальных проблем и природных ресурсов.Все они, как и наше олигархическое сообщество, способно создать любую заваруху, как на примерах других стран. Эту особенность всегда нужно иметь в виду.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ – развитие частного бизнеса, где приоритетные в политическом плане направления финансируются государством. Термин state capitalism ввел в обиход американский социолог Баррингтон Мур (1913–2005), который впервые применил его для характеристики развития частного бизнеса в Японии 19 в.

Этот период в Японии отмечался необходимостью ускоренной индустриализации, которая только и могла создать возможность для успешного отражения притязаний западных держав.

Оставляя большую часть крупных компаний в частных руках, государство финансировало и определяло планы их промышленного развития, руководствуясь идеей национальных интересов страны, и не позволяя владельцам компаний действовать по их собственному разумению.

В ряде стран народной демократии государственный капитализм применялся более широко. Прежде всего, это имело место в тех странах, где существовало множество мелких и средних капиталистических предприятий, немедленная национализация которых могла бы затормозить развитие народного хозяйства, обострить классовую борьбу.
Государственный капитализм был необходим и в тех случаях, когда общая экономическая отсталость народного хозяйства или его послевоенная разруха требовали стимулирования деятельности мелких и средних частных предприятий в целях быстрейшего удовлетворения спроса на товары широкого потребления.

Государственно-капиталистические мероприятия способствовали привлечению на сторону социалистического государства тех частнокапиталистических элементов, которые шли на сотрудничество с народной властью.

Известное распространение государственного капитализма получил в 1945—48 гг. в Болгарии, Польше, Чехословакии, Венгрии, Румынии. В ГДР с 1956 по 1972 г. имела место такая форма государственного капитализма, как смешанные, полугосударственные предприятия.

Пример Венесуэлы - Чавеса или нашей Белоруссии - это разве не пример для размышления? в Белоруссии нет НЕФТИ и других ресурсов, но она живет в этом совсем не дружественном окружении и какие бы козни мы ей не строили. Почему же у нас так убого живут и умирают села, деревни и моногорода? Даже наши эксперты в свое время признали модель управления экономикой в Белоруссии гораздо эффективней нашей, а там по сути настоящий Гос. капитализм, как и в  Венесуэле. Почему мы не в состоянии, нашу богатую ресурсами страну, превратить в достойное проживание в ней людей? Неужели мы такие глупые и не в состоянии понять, что такое хорошо и что такое плохо? И ответ тут может быть только один - у нас КРИЗИС ВЛАСТИ и нас просто водят за нос.

Оппозиция, с надеждами на нее - да нет и не может у нас сложиться оппозиция при этом хитроумном сплетении власти с криминалом. Какими бы умными и за народ выступающие присутствовали в Думе, что-либо изменить и продвинуть по настоящему толковое решение - это не реально, там все схвачено и это не наша Дума, нанятая по спискам, годами просиживающая и голосующая по принципу ОДОБРЯМС. Над нами смеется весь МИР, а другие только и ждут, когда мы полностью разложимся с этой "рыночной" по новорусски экономикой. 

МЫ должны добиться проведения НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА для определения нашего государственного развития по определенному пути и его научному или пригласить, как и раньше варягов с Боливии или с Белоруссии, если сами не в состоянии решить эту проблему.

Оставляя большую часть крупных компаний в частных руках, наше государство смогло бы финансировать и определять планы их промышленного развития и, руководствуясь идеей национальных интересов страны – решать проблемы с неэффективными пользователями, не позволяя их владельцам действовать по их собственному разумению.

Естественно, что государство смогло бы вернуть в свою собственность недра земли, для более эффективного их использования, свой государственный банк и основные производства, обеспечивающие безопасность и нормальное развитие страны.
В тоже время, государство, более успешно смогло бы решить все проблемы становления среднего класса.
Такой вариант экономического развития нашей страны и мог бы стать – НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ ИДЕЕЙ.
Только по этим причинам наши руководители страны публично отказались от его строительства, понятно по чьим рекомендациям.

Об этом я писал уже давно и если тогда это практически мало кто воспринимал, то сегодня среди политологов робко раздаются голоса, что страной-то нужно управлять, а олигархический бизнес ее только угробит. (Я извиняюсь за пространственное изложение статьи, но тут коротко и без аналзиза для размышления - не скажешь).

Нам нужно устроить государственную систему такой, при которой бы мы, при своей малочисленности в России на этой территории - ОТ ДЕРЕВНИ ДО КРЕМЛЯ, имели стабильную и нормально оплачиваемую работу во всех регионах нашей страны, а не только в Москве. Чтобы мы могли растить и нормально воспитывать своих детей и не опускать стыдливо головы перед стариками, подсчитывающих свои крохи до новой пенсии.

Если мы успешно решим эту проблему, все наши бывшие соц. страны вернутся, им просто нет другого пути т.к. мы завязаны в конвейере дополняющим друг друга необходимым сырьем и продукцией, и в этом наша сила и преимущества перед другими государствами. Кавказ - погаснет, и это всем нужно понять.

Но нужно добиться проведение НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА по выбору пути нашего дальнейшего экономического развития
Нужно понять необходимость перехода в нашей ситуации на Государственный капитализм, который будет являться переходной моделью построения настоящего социального государства.

Из той жизни в Союзе нам есть что взять - нашу стойкость к жизненным невзгодам, доблесть и мужество, проявленное в борьбе с фашизмом и трудовых буднях тыла и самое главное - нравственность, без которой мы не русский народ - все остальное мы восстановим, как и во все другие годы лихолетья. С этим багажом пусть нас боятся те, кто сегодня нас предал и оккупировал.

Думаю, что все это будет осуществить не так просто, но нам нужно сегодня иметь определенные планы и четкую стратегию. У нас для этого имеются много умных, талантливых и решительных людей.

В будущем, я думаю, что парламент и Дума у нас будут беспартийными, со всеми атрибутами беспартийной власти, на основе избранных депутатов не по спискам, и государственная экономика у нас будет развиваться по принципу плановой экономической системы управления.

Я приглашаю всех заинтересованных в решении наших проблем к обсуждению предложенной темы, но предупреждю, что собственные и ни чем не подкрепленные конструкции не проверенные временем и без анализа - тут неуместны. У нас еще на слуху гайдаровские теории и прочих за 500 дней, как и путинские измышления.

 

 

 


Опубликовано 18.03.2013 в 08:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Найко
Виктор Найко Нелли Мартынова 24 марта 13, в 15:56 А вы вообще то статью читали - где у меня нашли - "Долой!", "да здравствует!", а дальше что?
Есть конкретное и обоснованное предложение - для возврата государственных активов, начать с переходной модели ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА для перехода на построение социального государства. И четко сказано как - через народный референдум с решением смены экономической политики. Не будет же за нас проводить референдум АНГЛИЯ. Считайте, что Германия подготовила его проведение на КИПРЕ. А мы, что не смогем? тогда о чем можно вести речь? Вы повнимательней еще раз прочтите.
Текст скрыт развернуть
0
Нелли Мартынова
Нелли Мартынова Виктор Найко 24 марта 13, в 18:34 Виктор, извините, так почему-то получилось, но я отвечала на комментарий Н. Долгополова. А у Вас конкретные предложения. Только вряд ли что-то можно изменить. Вы говорите о возврате государственных активов, мне кажется это война. Сейчас наше "родное" правительство снова готовится распродавать предприятия с госучастием. Кому и для чего? Средства, которые в РФ есть сейчас, лежат без движения в офшорах, в американских облигациях. У нас что не во что вкладывать? Все ждут, что кто-то из-за бугра придет с инвестициями и будут что-то строить для РФ - заводы, дороги, дома, развивать новые технологии. Наивные как "серая шейка". Из-за Кипра подняли такую бучу! Сколько там Российских денег и чьих - тайна за семью печатями. И куда, на что будут расходоваться деньги от распродажи Ростелекома, Роснефти и пр. активов, которые наметили продавать в этом году. "Борьба" с коррупцией для вида, да, ведется, но кого посадили или у кого-то что-то отняли? Референдум? Его же надо готовить. А как у нас выборы проходят? Кто работает, тех чуть не под расписку заставляют голосовать за нужного кандидата. Я старалась, выкладывала распечатки в подъезде, потом спрашивала. Никто за ЕР не голосовал, а результат сами знаете какой. Радует то, что процент "за ЕР" снизился. Но у них все равно в парламенте большинство. Я не политик, я бывший связист с экономическим образованием, в последнее время одолевает пессимизм. Текст скрыт развернуть
0
Иван Борода
Иван Борода 20 марта 13, в 13:21 Проблемы в экономике СССР начались тогда, когда на смену руководителям-хозяйственникам, тем которые в Отечественную на себе перетаскивали заводы, пришли руководители-коммунисты, которые знали как управлять народом, но созидать не умели. А сейчас у нас руководители-политики, которые уж точно не умеют опыта хозяйствования, строительства и пр., поэтому собственно и продолжают распродавать активы. Кроме того, сейчас создается такая бюрократическая машина, что советская школа бюрократа в скором времени сдаст свои позиции. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко Иван Борода 21 марта 13, в 01:38 Проблемы начались с самого начала строительства социализма, но промахи были менее заметны и все списывалось на энтузиазм народа, мы и победили фашизм дорогой ценой не совсем оправданных человеческих жертв. Но дальше конечно был полный обвал с принципом ОДОБРЯМС. Текст скрыт развернуть
0
Павел Кириленко
Павел Кириленко 20 марта 13, в 14:16 «Контракт с эпохой», или принуждение к эффективности (о том, как обновить бюрократию)
http://anapa-pro.com/category/12/article/2901
Политолог Борис Межуев
иректор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев
Российская пресса не часто в последнее время дает повод к содержательной дискуссии: позиции большинства авторов и изданий, как правило, довольно предсказуемы и потому не слишком интересны. Одним из тех немногих экспертов, чью точку зрения по любому вопросу бывает невозможно предсказать заранее, является директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко Павел Кириленко 20 марта 13, в 18:04 Вы извините меня Павел. Я прочел и написал свой отзыв под этой статьей, но он не прошел, очевидно не очень понравился. Мне просто было не здорово читать эту совершенно пустую статью, не отвечающую ни каким боком Российским проблемам. И характерно то, что последнее время политологи такого уровня упражняются такими измышлениями. Если бы это написал человек без такого звания, я бы с ни пообщался и попытался развеять его заблуждения, но тут - извините меня. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко Павел Кириленко 21 марта 13, в 09:15 Мой комментарий появился под этойстатьей и я рекомендую вам ознакомиться с ним. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Огнев
Валерий Огнев 20 марта 13, в 14:48 Очень правильная статья, вызывающая одобрение и наталкивающая на глубокие размышления. Вопрос только один, как добиться референдума и донести до основной массы населения озабоченность автора и расшевелить инертность нашего прекрасного народа! Текст скрыт развернуть
0
Иван Борода
Иван Борода 21 марта 13, в 09:52 Я это к тому, что сейчас у нас нет, как мне кажется, хорошей команды хозяйственников у власти, а есть политики. Именно из-за неумения управлять ресурсами и возможностями распродаюся остатки основных фондов советского времени. Новые в ближайшее время созданы не будут, ни государством, ни частным капиталом.
Есть еще один немаловажный момент - в 91 мы все побывали в шкуре "великих экономистов" приватизируя с помощью ваучеров собственную страну, только спустя несколько лет мы поняли как нас нае.. Я имею ввиду, что не каждая кухарка может управлять государством. Мне кажется, что решение таких масштабных проблем, как путь развития государства референдумом не решить, тем более с в атмосфере тотального недоверия к системе голосования.
Что же касается сисемы госудасртвенного капитализма, то на мой взгляд, это отличный путь развития нашего государства, правда при соблюдении некоторых жестких мер, таких например какак тотальное уничтожение коррупции.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко Иван Борода 23 марта 13, в 08:11 При этой власти голосовать бесполезно, они четко отработали свои методы. Но нужно начинать ставить вопрос о замене экономической системы управления нашего государства через РЕФЕРЕНДУМ и добиваться его проведение. Протестное движение по этому поводу сразу начнет давать свои результаты и многое уже решится в этом периоде. Но это наше право решать путь развития страны, мы просто без возражений отдали его в нечистоплотные руки одного человека или группе думцев. Текст скрыт развернуть
0
Иван Борода
Иван Борода Виктор Найко 23 марта 13, в 11:55 Голосовать, по моему, вообще бесполезно. Тем более в России. Та демократия которая есть у нас сейчас непрдуктивна, а ту которую пытаются всем навязать американцы еще хуже. Весь референдум опять сведется к красивым картинкам. Если уж говорить о смене курса, то надо просто просто брать и делать, необращая внимания на критику. Текст скрыт развернуть
0
игорь Корнеев
игорь Корнеев 23 марта 13, в 12:47 Заманчиво правдиво но кто это приведет в жизнь когда нет национального лидера? Текст скрыт развернуть
0
Святослав Тишинский
Святослав Тишинский 26 марта 13, в 00:30 К сожалению разницы нет как что будет называться. У многих в капиталистических странах есть коммунизм, социализм, феодализм и прочие измы. То же самое было и в Советском Союзе был и капитализм и коммунизм и социализм. Да и сейчас практически ничего не изменилось, разве что поменялись процентные отношения. Ничего не поменяется ,пока не будет наведен элементарный порядок у каждого в квартире,дворе,доме,подьезде,улице. К сожалению это основной показатель развития страны. Взять хотя бы Польшу, никто там сейчас фантик от конфеты или окурок не бросит.Почему Белоруссия отличается от других стран СНГ -там тоже не бросишь ни фантика ни окурка. Вот с чего надо начинать, навести элементарный порядок, что бы было видно от чего отталкиваться, мусором завалены города,у них нет в большинстве домов канализации,водопровода,большинство улиц не заасфальтировано,или их можно назвать условно,асфальтированы а мэрия занимается таскание памятников или поездками в США для обмена опытом или решает глобальные какие то проблемы, оставляя весь город по уши в дерьме, про деревни нечего говорить. Яркий пример Лукашенка, нашли нормального мужика,председателя колхоза, поставили навести порядок в стране, он как в своем колхозе навел так и навел порядок в целой стране, в Советском Союзе если был порядок в колхозе, то и председатель был нормальный и этот колхоз как процветал при СССР так он и процветает и сейчас. Это не в стране бардак, это в головах бардак и причем не у тех кто при власти,у них то как раз с этим все в порядке, а у тех кто их туда выбрал.Хотя это трудно осознавать, что винить то нужно себя а не чужого дядю, и пока не придет сознание что бардак в голове у себя а не у тех кто при власти ничего с этого не получится.Если будешь правильно делать сам -будешь иметь право одернуть другого, ну а если рыло в пуху, то ничего тут не попишешь,получится как всегда. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко Святослав Тишинский 12 января, в 19:49 Лихо вы с этим - "У многих в капиталистических странах есть коммунизм, социализм, феодализм и прочие измы. То же самое было и в Советском Союзе был и капитализм и коммунизм и социализм. Да и сейчас практически ничего не изменилось, разве что поменялись процентные отношения." Вы не находите, что кроме мусора в квартире в ней есть и ИДОЛЫ нашего не профессионального управления страной? Может главное дело в этом? 
Текст скрыт развернуть
1
Святослав Тишинский
Святослав Тишинский Виктор Найко 12 января, в 20:38 "Это не в стране бардак, это в головах бардак и причем не у тех кто при власти,у них то как раз с этим все в порядке, а у тех кто их туда выбрал" Поэтому поддерживаю Вас что есть идолы, но что бы к ним подобраться,нужно навести элементарный порядок в низах как в головах так и в окружении. Указывать на барина, который в одночасье приедет и всех рассудит, так барин как и идолы не виноват. Текст скрыт развернуть
0
Скок Борис
Скок Борис 31 марта 13, в 13:44 Для того, чтобы сделать какие-то выводы, наверное, необходимо критический разбор социалистической системе государства, цивилизации и культуре. А тогда ругайте, на здоровье. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко Скок Борис 12 января, в 19:51 А что представлено по вашему здесь, не анализ ли полетов нашей власти? Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко 31 октября 17, в 13:21 Эту статью я написал много лет назад, когда действительно можно было пойти по пути ГСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА и когда на это еще были средства. Но за это прошедшее время, ситуация в стране сильно изменилась и по пути Гос. капитализма пойти слишком рискованно, так как не известно кто и какое сословие будет нас вести в Гос. капитализм.
Анализ говорит сам за себя о том, что сам народ должен определить наш путь развития и я предлагаю именно этот - https://my.mail.ru/…/blog_viktor294858/3A8BD968692D67AA.html
Кто не согласен, может предложить свой или дополнить предложенный.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко Виктор Найко 12 января, в 19:53 Отвечают, что эта страница не найдена, попробую дать из других источников. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Найко
Виктор Найко Виктор Найко 12 января, в 19:57 Если Грудинин за этот СОЦИАЛИЗМ, я подпишусь и проголосую за него, призываю и вас. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2053809434...      Виктор Найко  29 декабря 2017 г. в 14:41 · Moscow Oblast, г. Звенигород ·         НЕ НАЗАД В ПРЕЖНИЙ СССР, А ВПЕРЕД - К СОЦИАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВУ.   РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАТИВНЫЙ СОЮЗ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК – РФССР.   ЕСЛИ ГРУДИНИН за этот СО…  Еще Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 211
Комментарии Facebook
Назарбаев не стал слушать ск…

Назарбаев не стал слушать сказки представителя США Хейли и покинул зал

18 янв, 22:10
+276 137
Позывной «Тайга» — как пенси…

Позывной «Тайга» — как пенсионер из Полтавы уничтожал украинскую авиацию

19 янв, 18:33
+23 3
В Институте психологии РАН п…

В Институте психологии РАН прокомментировали серию нападений подростков на школы

19 янв, 18:48
-2 2
На Украине объявили подготов…

На Украине объявили подготовку к неожиданному возвращению Крыма уже в этом году

19 янв, 18:17
-8 2
Не надо стесняться могущества Путина

Не надо стесняться могущества Путина

19 янв, 11:33
+22 20
Почему я буду голосовать за …

Почему я буду голосовать за Павла Грудинина. Пармен Посохов

13 янв, 18:24
-83 668
Цимбалюк рассказал о реакции…

Цимбалюк рассказал о реакции россиян на его слова: «Я – украинец»

19 янв, 12:54
-39 40
Украина заставит Россию спол…

Украина заставит Россию сполна заплатить за свою нерешительность

19 янв, 22:04
0 1
Вадим Трюхан об инциденте с …

Вадим Трюхан об инциденте с Жириновским на ТВ: если бы ушел - выглядел бы трусом

15 янв, 11:55
+1 47
Die Welt: «Кремлевский отчет…

Die Welt: «Кремлевский отчет» больно ударит по путинским олигархам

18 янв, 11:52
+20 34
Боевики АТО откровенно призн…

Боевики АТО откровенно признаются, что плевать хотели на патриотизм

16 янв, 12:30
-29 32
Грудинин выступил за то, что…

Грудинин выступил за то, чтобы принять ЛДНР в состав России

16 янв, 17:43
+19 87
На Украине разбушевалась эпи…

На Украине разбушевалась эпидемия хвори, которая не лечится — Супрун

19 янв, 12:30
+1 5

Последние комментарии

bianka012 Белая
bianka012 Белая
Юрий Вахрушев
Олег Семенов
Запомнить

Поиск по блогу

Лидеры

119217 пользователям нравится сайт temidnya.ru

Facebook Like Box

Присоединиться
Самое важное
Назарбаев не стал слушать сказки представителя США Хейли и покинул зал
18 янв, 22:10
+276 137
Асимметричное признание. Лучшим ответом Штатам станет ликвидация «пятой колонны»
21 дек 17, 13:06
+246 60
Крым – это только начало, анонсировали в Москве
26 дек 17, 18:16
+240 94
Не допустим! Россияне подняли бунт: ополченца, воевавшего в подразделении Стрелкова, принудительно депортируют на Украину из РФ
16 янв, 16:47
+188 186
Россия ждёт момент: Донбасс начнёт наводить порядок на всей Украине
13 янв, 12:54
+173 62
Темы месяца
Назарбаев не стал слушать сказки представителя США Хейли и покинул зал

Назарбаев не стал слушать сказки представителя США Хейли и покинул зал

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев не стал слушать речь представителя США на Совете безопасности ООН и ушел из зала. Свой поступок глава Казахстана объяс

18 янв, 22:10
+276 137
Асимметричное признание. Лучшим ответом Штатам станет ликвидация «пятой колонны»

Асимметричное признание. Лучшим ответом Штатам станет ликвидация «пятой колонны»

Российские средства массовой информации, RT и «Спутник», внесены в США в список иноагентов. Это серьезно ограничивает нашим журналистам доступ к источникам и

21 дек 17, 13:06
+246 60
Крым – это только начало, анонсировали в Москве

Крым – это только начало, анонсировали в Москве

США устраивали государственный переворот на Украине в 2014 году с одной целью – получить военную базу в Севастополе. Об этом в эфире телеканала «Россия-1» зая

26 дек 17, 18:16
+240 94
Не допустим! Россияне подняли бунт: ополченца, воевавшего в подразделении Стрелкова, принудительно депортируют на Украину из РФ

Не допустим! Россияне подняли бунт: ополченца, воевавшего в подразделении Стрелкова, принудительно депортируют на Украину из РФ

В сети зреет бунт: россияне возмущены решением самого "гуманного" суда - ополченец Николай Трегуб задержан в Подмосковье и решением Реутовского городского суд

16 янв, 16:47
+188 186
Россия ждёт момент: Донбасс начнёт наводить порядок на всей Украине

Россия ждёт момент: Донбасс начнёт наводить порядок на всей Украине

Украина представляет проблему для всех в мире, никто не знает, что с ней делать, и единственная сила, которая может что-то изменить внутри страны – Донбасс. О

13 янв, 12:54
+173 62
Стена
Олег Семенов
Не добавить, не убавить. Хорошо сказали!
Олег Семенов 20 января, в 11:46
Лариса Лариса
Путин В.В. - один достоин в настоящее время вывести великую Россию на тот уровень, который предопределён ему самим БОГОМ !
Лариса Лариса 19 января, в 22:49
Олег Семенов
Совесть - это правильный суд доброго человека.
Олег Семенов 19 января, в 08:18
Геннадий Чухнов
Невозможно отыскать истину в потоках лжи со всех сторон.
Геннадий Чухнов 19 января, в 06:01
Олег Семенов
Цезарю многое непозволительно, потому, что ему дозволено все.
Олег Семенов 17 января, в 07:05